Сегодня представителем Сбербанка, работникам ФГБУ «Управление ДП ФПС ГПС №3» были даны рекомендации, которые помогут предотвратить неприятные последствия от контактов с телефонным мошенником. При разговоре с абонентом, который позвонил с незнакомого номера, следует иметь в виду, что мошенники, как правило, звонят в неподходящее время, а также начинают разговор с весомых аргументов, важной информации или заманчивых предложений. Часто они либо предлагают решение проблемы, которую сами же и озвучивают, либо обещают большие или легкие деньги. Также в разговоре с незнакомцем, личность которого подтвердить невозможно, не следует делиться конфиденциальной информацией или торопиться с принятием любых решений. Задача кибермошенника заключается в том, чтобы, используя психологические уловки, заставить собеседника действовать необдуманно под влиянием искаженной информации в режиме цейтнота.